пятница, 31 октября 2008 г.

Книги. Идея.

Появилась идея украсть идею Экслера. Он пишет, и успешно, кинорецензии. Пришел к определенной форме и теперь высказывает свое мнение по просмотренным фильмам. Но не просто впечатление или оценку.
Реально рецензии:
- краткое содержание или описание сюжета, без полного пересказа, но дающее представление о происходящем в фильме;
- свои мысли по этому поводу, аналогии, воспоминания о подобных сюжетах, об участвующих актерах;
- свое впечатление и оценка.
Очень правильный подход - "моё мнение". Правильная форма. Что еще надо?

Я пишу здесь о просмотренных фильмах и прочитанных книгах, но это впечатления. Это не рецензии. Рецензировать фильмы - не мое, я не такой знаток фактографии; да и соврменных фильмов смотрю не так уж много, причем большинство по рекомендациям Экслера :-).

Однако, читаю, я много, и читал в своей жизни много. Почему не украсть хорошую идею и не начать писать рецензии на книги? Правда это уже не получиться делать как сейчас - между делом, в стиле акына. Придется потратить личное время. Опять же, где размещать? Внутри данного блога? Фиг найдешь потом. Значит надо отдельный блог. Надо время. И упорство, поскольку количество имеет значение.

В общем буду думать эту мысль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий