четверг, 9 октября 2008 г.

Как надо писать тексты

Нет. Именно так писать не надо.

Это я тому, что когда летел в самолете, соседка попыталась читать Вебера (слева один из его романов).

Я со свойственной мне простой и человечностью сказал, что писать в настоящем времени рублеными фразами не есть хорошо. В ходе разговора также негативно отозвался относительно Коэльо - философия для бедных и неграмотных, и о Мураками - полная вторичность, европейские мотивы на японской почве.

Ну, вы знаете, я - добрый.

В пылу полемики, точнее монолога, я ляпнул, что пишу лучше Вебера.

А потом задумался. (да, я такой! в смысле, потом)

Нет, я знаю, что Вебер - это плохо. Но как показать:доказать, что я лучше? Блог? Хм... короткие заметки, не литературные, скорее информативные. Начать писать малую прозу, только для того, чтобы не быть голословным? Перестать высказывать наглые мысли вслух?

Ну, ладно, последнее АБСОЛЮТНО не подходит.
Наверное, придется начать писать :-(.

1 комментарий:

  1. Коэлья и Мураками хороши тем, что модны, а соответственно дают "упрощенный экскурс" в ту же самую философию. :-) Зачем перелапачивать огромное кол-во литературы, когда можно прочитать реферат. :-)

    ОтветитьУдалить