среда, 29 октября 2008 г.

Грипп ?

Вся контора отчихалась на прошлой неделе, я держался.

Однако, в пятницу перед трехдневным отдыхом заболело горло, субботу провел тихо, и все перестало болеть, в воскресенье юбилей у Степанова и понедельник прошли отлично. Я объясняю это оздоравливающем влиянием алкоголя (который в малых дозах безвреден в любых количествах) на замученный офисом организм.

И точно, во вторник, на работе, стало весьма нехорошо, да и сегодня не отпустило. Вспомнилось
- сигарета сокращает жизнь на 5 минут,
- стопка водки на 10,
но никто не заостряет внимание, что рабочий день сокращает ее на 8 часов !

Короче организм борется с вирусом, а я с организмом. Причем не отрываясь от рабочего процесса. Дома сидеть смысла нет. Ну, чего делать дома? В смысле я не знаю, но если останусь дома, то жена точно вспомнит, чего я должен ей по хозяйству. "Долги прошлых лет", так сказать. Так что я лучше поработаю на благо родной компании, тем более, что сегодня клиенты и партнеры проснулись и требуют всего и сразу.

Кто победит? Вирус или я. Не знаю. Делайте ваши ставки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий