вторник, 21 октября 2008 г.

Здоровье. Не мое.

Как и было предсказано, в субботу пришел младший брат с семьей поздравить бабушку с 95-тилетием. Я ждал этого визита, поскольку собирался, в силу набирающей силу депрессии, выпить водки для поправки душевного здоровья.

Приходит брат и я предлагаю выпить водку, которую привез товарищ с Кипра. Ну, не с кем было даже попробовать. И тут жена брата заявляет, что он не пьет. Правда потом пояснила, что он перешел на вино. Слава богу, я в тот день купил ящик.

Дело в том, что с нового года поднимут акцизы и спиртное подорожает, сильно. Хотя может это слухи распространяемые продавцами спиртного.
Короче, практические выводы
- запасти вина не удалось,
- водка экономически более выгодна,
- после вина трезвым, и опять грустным, становишься быстрее.

Дело в том, что я-то не маленький, а младший братик - 190 см, 105 кг. Так что чувствую вино не наш путь. Надеюсь он одумается. Так пить нельзя ! В смысле, так неэффективно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий