среда, 22 октября 2008 г.

Кремль. Алмазный фонд.

Да, день 11 октября был насыщенным.

Как я уже говорил мне повезло попасть в Алмазный Фонд во второй раз. Да, за 500 рублей, как иностранцу, но в конце концов я и есть иностранец.

Поскольку, я был тут во второй раз, то знал, что хочу видеть, а что можно и не рассматривать. Группа ходит только с экскурсоводом.

Экспозиция начинается с трех стендов с алмазами. Да, это отличные алмазы, но это просто алмазы, в первый раз я на них посмотрел с интересом. Но во второй визит решил игнорировать.

Потом переходят в исторический зал, тоже три стенда (или четыре ??), это самая интересная часть экспозиции. Потом современные работы сделанные в специальном НИИ, потом самородки, они в середине первого зала, много - в первый раз посмотрел. Есть прикольные.

Современные работы очень сложные, очень академические. Да, красивые, но представить, что Екатерина бы их надела ... не могу. Нет кричащей роскоши на фоне отменного вкуса. Ну. не для людей сделано, для экспозиции.

Поэтому понятно, что убежав от родной группы, я провел практически все время в историческом зале.
Знаете, в интернете связного рассказа с иллюстрациями не нашел.
Опять же смотреть на алмаз Орлов на фотке и на оригинал, две большие разницы.
Алмаз Шах не такой большой как кажется на фото, но более желтый и ... аккуратный.
Украшения Екатерины (кажется её) - это ... это не передать словами. Я думаю, что и не увидеть на фото. Когда толпа входит или выходит из зала (а он маленький), то лепестки на букетике (брошь) из золота, драгоценных камней и алмазов начинают дрожать. То есть при движении человека они двигались.
Есть два алмаза в центре центрального стенда. Справа (если смотреть на стенд) алмаз потрясающей красоты, описать не могу, как сказала экскурсовод - фантазийная огранка - просто алмаз, но как смотрится !
Да, на картинке - орден Золотого Руна, кажется.
Ну, я все время смотрел, и не слушал. Поэтому многое "кажется".

Короче, будет возможность сходите. Помните количество людей в группе все время увеличивается и сейчас запихивают человек 20. Поэтому слушайте экскурсовода рассматривая другую витрину, иначе ничего не увидите. И сходите во второй раз, чтобы забуриться в исторический зал, и смотреть, смотреть, смотреть !

Комментариев нет:

Отправить комментарий