вторник, 14 октября 2008 г.

Пушкинский музей

В пятницу (10 октября) закончили рано, тренер уезжал.
Поэтому пошел в офис родной компании, поболтался там, шефа своего не нашел, и решил слинять.

Спросил знакомую - куда, собственно, можно податься в Москве четыре часа дня ?
И она с ходу выдала - в Пушкинский музей.
Глянула в интернете, сказала режим работы и как проехать.

Ну, я и пошел. Может она приколоться хотела, а может реально хотела как лучше.
(Типа, вот такое у меня интеллигентное лицо.)

Пушкинский музей - это не Русский музей.

Не знаю почему, но я думал, что это одно и тоже.
То есть попал я в совершенно неожиданное место.

Несколько зданий.

Я сразу пошел в главное. Оно содержит два "дворика" - пространство высотой в два этажа здания - греческий и римский (кажется), там скульптуры, но честно написано, что "слепки".
В Лувре - оригиналы, например (ниже все фотки из Лувра).
Дело в том, что подобная организация в Лувре, правда там дворик, просто огромный. И всё - оригиналы.
Потом пошел по залам.
Ассирийский - сплошные слепки. В Лувре - оригиналы.
Египетский, хорошая подборка, но мало. В Лувре несколько огромных залов.

ВЫВОД: французы наворовали гораздо больше.

Посмотрев на все это, я отправился в соседнее здание - Искусство Америки и Западной Европы, там выставляли экспрессионистов.

Подборка - отличная, по несколько работ, но хорошо знакомые шедевры.
В зале, где был Дега, мелькнула мысль, что я видел эти картины в д'Орсе.
В зале Ренуара, ощущение усилилось, но я решил, что это просто очень хорошо известные картины.
Но в зале Клода Мане, я увидел мостик, который точно видел в д'Орсе (ниже все фотки из д'Орсе),
а напротив две картины, которые видел там же
Пришлось читать описание, оказалось, что мостик и этот собор Мане писал раз по двадцать.
Потом был Ван Гог (люблю я его).
Потом Сезанн, потом Гоген. Тут впечатление усилилось. Пошел спросил у служительницы/надсмотрщицы. И она меня успокоила, оказывается картины каждый год выезжают в другие музеи. Очень любят их принимать у себя французы.

Вот так, картин немного, но какие !

Получил огромное удовольствие, проторчал там до самого закрытия.

1 комментарий:

  1. I've not understood a single word, but I found the paintings beautiful.....anyways, Want more trafic to ur blog? Place ur link in Yuwie....Join Now...just copy & paste.....

    http://r.yuwie.com/israt99/

    ОтветитьУдалить