среда, 30 марта 2011 г.

Автобус как образ жизни (ofv2)

Все тот же приехавший друг поставил меня в тупик своим вопросом.

Дело в том, что когда он звонил я ехал в автобусе, вот он и спросил, с искренним недоумением, почему не на такси??? Как я понял его недоумение - как можно позволить себе ездить на автобусе? - время, комфорт, и вообще.

И я понял, что это мой образ жизни, я никуда не тороплюсь. "Мне некуда больше спешить ...". То есть я дошел до такой жизни, что свободное время стало просто излишним. Ладно бы, не работа, но хобби, или наоборот, а то ведь полная расслабуха. Что не есть правильно.

Так что я решил поменять образ жизни. Нет, не с понедельника. Просто родилась мысль - хочешь похудеть, надо менять образ жизни. Аналогично - хочешь денег, надо менять образ жизни. Не разовые акции, а долговременные глубокие изменения.

Сейчас самое начало - осмысление "кто я?", "где я?". Без торопливости и пафоса. Просто подумать. Потом вторая фаза - "куда я?". Не цель в жизни, но хотя бы направление движения. В общем, есть чем заняться в ближайшие годы :-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий