суббота, 5 марта 2011 г.

Праздник 8 марта

Но я не об этом.

Меня как-то укорил товарищ, сказав - на фига ты про политику пишешь? Я даже не помню уж про что там было. Однако, сегодня гложет меня мысль, чего там в арабских странах? Не верю я в полную стихийность происходящего. То есть где события "наведенные", но чтобы вот так везде, не верю. Может хотели где-то в конкретном месте, а полыхнуло по региону? Не знаю. И очень меня смутила Ливия, не ждал, что там так все посыпется. Думал, полковник продержится дольше. Про Египет не знаю, вообще не ожидал, но с другой стороны - вариант "цветных" революций, вышли на площадь, постояли, а начальник и сбежал.

Сейчас все рассуждают о том, что будет и "чем сердце успокоится". Согласен, это важно. Но о причинах никто не говорит. Разговоры о плохой жизни, бедности и т.д., не впечатляют. Это не объяснение. Есть, конечно, вариант, что в каждой стране свои, специфические причины, но как я уже говорил, верится в это с трудом. Не верю я в специфичность причин при одинаковости сценариев.

То есть у меня впечатление, что сегодня можно угробить страну не прибегая к интервенции. И есть подозрение, что это не случайности, а некая технология. "Теория заговора" во всей красе, но это не шиза, а подтвержденная цепь событий, правда с неясными причинами.

Да, с праздником!

1 комментарий:

  1. Товарищщ сказал: "на фига про политику пишешь ? "
    А что, сильно опасно это ?, беспокоился видимо, товарищ, как бы чаго не вышло, как бы чёрный воронок ночью тёмной не пришвартовался к вашему подъезду ?. Блог, как я понимаю, вешь в некотором роде публичная, хотя и задекларирован, как сугубо для друзей. А что, друзьям может тоже интересно обсудить политику текущую. А то осуждение одних только просмотренных Вами ДВД - это однообразно как то, хотя может и полезно для выбора что смотреть, а что пропустить. Про службу писать тоже опасно, могут быть проблемы с руководством, про личную жизнь свою ... ну не всё же показывать даже и друзьям, а потом ... можо ненароком проговориться и погут возникнуть тогда проблемы с женой, которая тоже читать наверняка умеет, и может предъявить как-нибудь претензии, типа, "а почему я об этом твоём подвиге узнаю последней ? " , например, (извините, ничего личного, просто рассуждаю вслух). Итак, писать про Политику не просто интересно для окружающих, но и менее безопасно, чем о некотором, перечисленном выше.
    А по существу. Полностью согласен с Вашими пассажами в этом посте(посту) ? Даже не знаю как правильно ? Надо было сказать "с этим постом". Возможно, случайно, Вы слышали, либо даже были свидетелем известных декабрьских событий 86-го в А-А ? Уже тогда было видно, что подобные демократические беспорядки, кто-то поджигает и раздувает. Да и потом, как Вы справедливо отмечаете, в мире было уже немало попыток успешных и не очень, так наз. цветных переворотов. (Великий Октябрьский 17-го г. в тот же ряд). Действительно, удивляет и даже поражает стабильность повторяемости схожести претворяемого Сценария таких событий. Похоже всё это делается по одному давно написанному руководству (учебнику). Вы не находите ?
    Да, чуть не забыл, а что Полковник уже сдался ?
    (вы говорите, что надеялись, он дольше продержится). Даже при всё том, что от туда почти нет никакой мало-мальски объективной информации, создаётся впечатление что слух о его падении сильно преувеличен. Полковник пока сопротивляется, и возможно у него получится. Вот только американский флот может ему помешать усмирить своих раздухарившихся бедуинов.
    Поглядим ... ещё не вечер.
    Полковника не жалко, жалко что с его падением будет ликвидирована большая заноза в ж... у Штатов.

    ОтветитьУдалить