четверг, 10 марта 2011 г.

Комменты множаться

Ага. Там в двух постах. Про 8 марта и Коммент.

Должен заметить, что изложены там очень правильные мысли.
Что писать, а что не писать?
Надо ли бояться кого-то обидеть?
Надо ли боятся себя подставить?

Что характерно, написавший эти посты не подписался. Хм... то есть мнение имею, выскажу, но кто я такой не скажу. Думаете я его осуждаю? Нет. В каждый момент своей жизни мы решаем что сказать, о чем промолчать, что смягчить.

Мы не делаем огромного количества вещей, хотя можем, потому что это не принято в данном месте или в данное время. То есть обсуждать начальство имеет смысл с сослуживцами или с самим этим начальством. Иметь мнение по поводу мусульман, православных, католиков, евреев, цыган, велосипедистов (да, и сноубордистов!!!) ... можно, но делиться  им с первым встречным ... ну, просто нет необходимости. Ну, нет во мне миссионерской жилки. Живут люди и пусть живут. Зачем им знать мое мнение? А мне его им навязывать.

Вообще у большинства людей есть некоторое разделение информации, что-то о тебе знают родственники, что-то друзья, что-то сослуживцы, что-то жена. И это пересекающиеся, но отнюдь не тождественные множества. А блог - это информация для неопределенного круга лиц. Так что тут приходится быть аккуратным. Я не собираюсь устраивать душевный стриптиз или подставлять кого-то некорректным упоминанием. Максимум имена друзей.

Относительно фильмов. Точно, меня просили мои родственники и друзья, которые сейчас за рубежом, посоветовать какие фильмы смотреть, а какие нет. Поскольку они меня знают, то мне нет необходимости писать рецензии, я просто высказываю свое мнение. Зная меня им легко принять решение - смотреть или не тратить время.

Относительно собственной безопасности.
Я сменил имя блога, раньше в имени было больше инфы обо мне.
Я затер аккаунт на одноклассниках.
Я заблокировал по максимуму аккаунт в другой социальной сети.
Оставил аккаунт в одной профессиональной сети.
И все равно кэш Гугла дает обо мне слишком много информации !!!

Так что "каждый выбирает для себя".
Первая эйфория от интернета прошла - тебя видят! тебя слышат! - теперь обычная жизнь с интернетом - что-то прячем, что-то показываем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий