вторник, 29 марта 2011 г.

"Женские статусы в соцсетях"

Где наши украли не знаю, я украл отсюда
http://www.nomad.su/?a=9-201103290001
очень уж понравилось ...

Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты...

Когда уже научатся проводить свет в женские сумки?? очень надо!!!


Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.


У женщин не бывает лишнего веса... Это дополнительные места для поцелуев...


Мне бы колечко... А то пальчики мерзнут...


Хотела стать самой лучшей – не дали… Хотела стать самой худшей – не смогла… Придется остаться неповторимой...


Сижу на трех диетах – двумя не наедаюсь!


Он ест – я готовлю, он носит – я стираю, он разбрасывает – я убираю. И что бы я без него делала-то...


Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.


Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...


Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят...


Если кто-то звонит вам, когда он пьян – цените это. Вы очень дороги этому человеку.


Самый лучший секс с тем, с кем хорошо и без секса.


Женщина должна принадлежать тому мужчине, который решит все ее проблемы, а не создаст новые.


В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.


Я как кабриолет, такая классная, а крыши нет!..


У меня муж гулять начал: каждый день по барам, по кабакам, по ресторанам. Меня ищет!


Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла украшать мир :)


Я люблю апельсиновый сок, а мои подружки – персиковый... Но когда мы встречаемся – мы пьем водку...


Боже, дай мудрости, чтобы понять мужчину. Дай любви, чтобы прощать его. Терпенья – чтобы выдержать его характер. Только сил не давай, а то убью его нафиг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий