понедельник, 20 апреля 2009 г.

Oracle купил SUN


Да, мне позвонил Герман. Я проверил, посмотрел сайты обоих компаний - и точно!

Так что можете мне не писать и не звонить, я уже в курсе.

Что я могу сказать? Из приличных слов ничего на ум не приходит, а поскольку блог не помечен как "для взрослых", то чтобы не нарушать соглашение с этим сайтом - я промолчу.

С точки зрения мирового прогресса - мы получили компанию сравнимую с IBM. Причем может и покруче. Все-таки софт всему голова.

С точки зрения моей - мы угробили окончательно компанию SUN. То есть ее угробили до этого, но теперь окончательно. Грустно. Что будет с нами - не знаю. Офис небольшой, но Оракловый тут тоже есть. Точно будут "оптимизировать", хотя может и тупо закроют.

Ладно. Будем ждать новостей от корпорации. Пока есть только восторженное письмо Шварца и пресс-релиз.

2 комментария:

  1. Все просто вернулось к тому, с чего начиналось. Оракл лучше всего работает и работал на Сан, потому что на нем первоначально пишется. Линукс вылетает туда, откуда пришел - в корбку из-под телевизора на помойке. Недо-RDBMS MySQL вылетает туда же. HP-Linux-Oracle машина идет в топку, потому что Solaris объективно лучшая ОС. Если Сан неспособен жить самостоятельно - то это - самое наименьшее из всех возможных зол. Ну а у меня, в силу сложившихся обстоятельств, всяко будет работа в ближайшее десятилетие. :)

    ОтветитьУдалить
  2. "Как страшно жить" - Рената.

    ОтветитьУдалить