пятница, 24 апреля 2009 г.

IBM, SUN, Oracle

Встретил знакомого из IBM. В отличие от меня он не простой американский инженер. Должность повыше :-). Поговорили.

Похоже IBM тешит себя мыслью, что Oracle распилит SUN, возьмет, что ей надо и продаст остальное. Под остальным понимается железо. Эта мысль, одна из немногих, уже озвучивалась аналитиками. Правда остается вопрос - а что надо? На мой взгляд Java, Solaris, MySQL не стоят таких денег. И поскольку я не специалист по софту, а в юридическом описании лицензий на open source для Java, Solaris, MySQL черт ногу сломит, то я не вижу смысла покупать то, что доступно, и во что можно вносить изменения. Там только Java не вся open source, в Open Solaris точно можно вносить изменения ... да, да по MySQL вообще в этой жизни не интересовался, чего и как, может он и не open source вовсе?

Но всё равно, не верю!
Хотя я уже практически ни во что не верю. А у самого, как я сказал, мнение не сформировалось.
И это я еще внутри всего происходящего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий