понедельник, 6 апреля 2009 г.

Видео. Чарли и шоколадная фабрика. CHARLIE AND THE CHOCOLATE FACTORY


Фильм Тима Бёртона. Тим Бёртон и детское кино ... вещи не совсем совместимые.

Ну, если помните это - "БитлДжус", "Эдвард руки-ножницы", "Эд Вуд", "Марс атакует". "Сонная лощина" - это из того, что я видел. "Труп невесты" смотреть не стал.

Посокльку сам я вышел из детского возраста, то оценить объективно фильм не могу. С моей точки зрения, что-то очень стильное и красивое, но если бы я при этом не смотрел еще один фильм и не читал книжку, то, наверное, я бы его до конца не досмотрел.

Абсолютно странное ощущение эклектичности. Полная предсказуемость сюжета. Рожденственская сказака рассказанная странным киноязыком. Абсолютно на месте Дьепп. Классные спецэффекты. Но в моем возрасте это как-то неинтересно.

Пора прекращать смотреть детские фильмы :-(.

Комментариев нет:

Отправить комментарий