пятница, 3 апреля 2009 г.

Блог. Зарабатывание денег.

В связи с кризисом озаботился.

Самое простое, просто разрешить неким службам размещать рекламные баннеры на странице твоего блога. Оплата по кликам или по показам. То есть вы зашли посмотреть мои записи, увидели рекламу и на нее кликнули ... не вариант, я, например, на незнакомые баннеры не кликаю. Но вот по показам - вариант. Типа на странице показалась и вот вам счастье (то есть - мне деньги). Однако, настораживает фраза "за 1000 показов". Похоже это у них некий минимальный квант. Опять же какую рекламу будут показывать на моей странице? тут ваще пэрсик:
Обратите внимание, что вам запрещается нажимать на собственные объявления по какой бы то ни было причине.

То есть я и знать не буду, чего там разместили?

Опять же это правила Google AdSense. Есть и другие сети. Экслер подробно это обсуждал в своем блоге. Но у меня не его популярность, поэтому любой эксперимент с размещением рекламы будет нерепрезентативным.

Однако, мысль засела. Буду думать.
Опять же, почему не зарабатывать деньги на другом блоге? Ну, то есть создать специальный блог для денег! Как звучит. Раскрутить можно. Некоторый опыт у меня появился. Правда для русскоязычной аудитории.

Надо будет поставить пару экспериментов. Не бойтесь не на вас, на блоге. Я вижу кто приходит на блог с поиска, то есть если я включу в пост некие ключевые слова, то увижу сколько народа придет на блог с того же Гугла. Подумаю эту мысль. Есть же наиболее часто используемые слова в поиске. На сегодня , например, я думаю популярна тема G20. Хм ... будет время проверю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий