среда, 15 апреля 2009 г.

Фунты. Банковские услуги.

Вообще у нас в Казахстане ставки по депозитам заоблачные - по евро-доллару от 7.5% годовых, по тенге от 10%. Есть и больше, причем это нельзя назвать депозитом, вы можете докладывать/снимать деньги в любой момент, есть только ограничение на неснижаемый остаток.

Поскольку я озаботился фунтами, то пошел в КазКоммерц Банк спросить, что почём.

Милая девушка сказала:
- депозитов в фунтах нет, но можно открыть срочный вклад.

- для этого надо заплатить 200 тенге.
- эти 200 тенге можно заплатить с теньгового счета.
Я сказал. что такового у меня в их банке нет.
Девушка сказала, это не проблема:
- надо заплатить 200 тенге и открыть теньговый счет,
- на который положить теньге,
- из которых 200 тенге пойдут на оплату открытия фунтового счета.
На мой вопрос, можно ли заплатить налом, она сказала
- нет, у нас автоматизированная система.

У меня создалось впечатление замкнутого круга, поскольку было непонятно как я заплачу за открытие теньгово счета первые 200 теньге, но я решил не углубляться в рекурсию.

А просто поинтересовался есть ли какие-то дополнительные комиссии, девочка сказала "нет", а есть ли вознаграждение по вкладу - нет.
Ну, нет в мире совершенства, черт с ним.
Однако, наученный опытом общения с фронт-офисом местных банков, я задал еще один вопрос - снятие денег не проблема?
- нет, но при снятии с вас будет взят 1.1%
.
Вот и верь после этого отсутствию доп. комиссий.

Вот так все непросто с английской валютой.
А аналитики о швейцарском франке рассуждают и японской йене, живут же люди ...

Теперь еще надо позвонить, а лучше сходить в HSBC банк, они вроде к фунтам поближе, может там все не так плохо, а наоборот даже хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий