вторник, 28 сентября 2010 г.

Банка местная обыкновенная

Перед отпуском я перешел в другую контору, но выплата зарплаты осталась в прежнем банке. Однако, сам банк - RBS - продал свой розничный бизнес в Казахстане банку HSBC, и я со своим зарплатным проектом завис, срочно открывая карточку в другом банке.

Поскольку я осторожный, да и не хотелось в Европе остаться без карточки (правда у меня еще одна кредитка есть, но одна кредитка - это практически ни одной кредитки). Поэтому я побежал в другой банк, который при наличие депозита открывал Визу на год бесплатно. Открыл. Спросил об условиях - через банкомат 1%, при переводе между своими счетами 0%, ну, то есть, такие стандартные условия.

После отпуска остались деньги на карте, но депозит-то есть! Пошел переложить остаток на депозит, все ж какой никакой процент.

Девочка в кассе говорит - мы снимем деньги с карты и положим на депозит, то есть 1% отдай! Я иду к манагеру, она говорит все правильно - через кассу так, но если вы напишите заявление, то это перевод собственных средств, он без комиссии.

1. Это один и тот же бизнес-процесс - перевод собственных средств, какого черта он зависит от места проведения - касса или зал.
2. Написание заявления подразумевает, что его кто-то будет читать, принимать решение и давать команду девочкам в кассе (ну, не в кассе) сделать эту проводку. Почему нельзя было сделать это сразу? Причем, сразу - явно дешевле для банка.

Прикольный банк. У них еще, чтобы произвести операции с депозитом не в отделение, в котором депозит был открыт, требуется написать дополнительное заявление и оформить, так называемый, "мобильный счет".

И ни чё, работают!

Комментариев нет:

Отправить комментарий