четверг, 2 сентября 2010 г.

БП 05: Амстердам 04 - в общем и о Ван Гоге в частности

В общем, в Амстердаме хорошо.

Все на велосипедах, и реально в центре можно дышать. Не так чисто как в Германии (замечание жены), но чище, чем в Барселоне (это я так хвастаюсь). Народ знает английский лучше меня, причем, кажется его знают все - продавщицы в супермаркетах, водители трамваев, продавцы билетов на поезда и случайные прохожие.

Город зеленый с каналами, и запахами (сами знаете какими), напоминающими Алмату моего детства :-).

Прекрасный музей Ван Гога. Я только в этот раз узнал, что Ван Гог застрелился, случайно прочитал в музейной брошюре. Жена была удивлена моей темностью, поскольку Ван Гога люблю и знаю уже давно. Вот так. В этот раз внимательно посмотрел (я в музее второй раз был) работы в хронологическом порядке и был поражен. Ван Гог практически последовательно перепробовал все стили того времени, работоспособность просто потрясает. В филиале Эрмитажа была книга "Все работы Ван Гога", всего 10 евро, но килограмма 3 весом. Не взял :-(, мне еще было ехать и ехать по Европе. Не жалею, но очень хочу такую вдумчиво посмотреть, попробую поискать электронную версию.

Опять же порадовала погода, всего пара дождей за 6 дней. Тепло и красиво.
Рекомендую :-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий