вторник, 14 сентября 2010 г.

БП 08: Антверпен 01

Да, из Амстердама я отправился в Антверпен, чтобы не ехать целый день, а иметь возможность передохнуть пару дней.

Сразу скажу, что в Антверпен, Гент и Брюссель, я прибывал неподготовленным. То есть я знал куда могу сходить, но детали не прояснил, то есть маршруты следования и точное местоположение объектов были не выяснены. Выяснение на месте иногда было затруднено. Не то чтобы я не мог что-то найти, но это требовало доп. времени и доп. расходов, что не радовало.

Но в Антверпене все было не так грустно, в гостинице лежал листик с указанием как добраться до основных достопримечательностей. Да, и жили мы на вокзальной площади, от которой шла главная торговая улица. Вокзал абсолютно потрясающий!

Одна из фишек Фландрии компания DeLijn - это транспортная компания с трамваями и автобусами, купив билет, вы можете воспользоваться им в любом городе Фландрии (для меня - Антверпен, Брюгге, Гент). Стоимость проездного на 5 дней была 15 евро - копейки!

Гостиница ParkInn порадовала. У меня есть карточка гостя этой сети гостиниц, получил несколько лет назад в Баку. Они ее увидели и сделали мне апгрейд до бизнес номера, бесплатно. Номер стильный, просторный. Понравилось! Опять же брал номер по промо-акции всего за 60 евро за ночь, опять правда без еды, но с голоду там помереть затруднительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий