понедельник, 20 сентября 2010 г.

БП09. Антверпен 02

В Антверпене я был полдня, потом целый день, потом утро.

Что успел? Немного, особо и не пытался:
- дом Рубенса, смотреть особо нечего, как и в доме Рембранта, от "дома" только здание. Хотя видно, что Рубенс жил получше. Но тут повезло, билет включал в себя посещение музея Mayer van den Bergh (чуть позже),
- собор,
Royal Museum of Fine Arts, тут не повезло, как я уже писал, какая-то странная экспозиция,
- музей серебра.


Так вот, наибольшее впечатление произвел Mayer van den Bergh (это линк, можете кликнуть). Сам дом очень интересен, этажи на разных уровнях, в двух половинах здания, отличная коллекция, не именитых авторов, а просто отличная подборка. Хотя сам дом небольшой, ходили по нему долго, огромное количество экспонатов, да и сам дом очень понравился.


Но и это не все. Когда вошли, я попытался по аглицки объяснить женщине в кассе, что у меня билет в дом Рубенса и я могу зайти в этот музей ... она не дослушала и дала два билета, потом стала спрашивать откуда мы, это они статистику в Бельгии ведут. Смотрю, а у нее на бейдже русское имя. Говорю, можно по-русски? Да. Из Казахстана, говорю, а вы откуда - из России. А вы, говорит - из какого города? Из Алматы. И тут она выдает, что после распределения 15 лет проработала в Алмате, в Аэрофлоте. После этого они с женой минут 15 обсуждают как у нас в Алмате жизнь. Вот так. Везде наши!


Да, музей серебра, может и не очень, но само здание, производит впечатление. Этакий замок. Хотя, может реально замок? Ну, сами посмотрите, вот он слева. Я там был!

Комментариев нет:

Отправить комментарий