понедельник, 27 сентября 2010 г.

Видео. "Шерлок Холмс" (сериал 2010) Sherlock

Вторая серия.

Слышал о сериале, точнее о первой серии, в субботу увидел вторую серию, сел смотреть. Лег спать в 1 ночи.

Действие перенесено в наши дни. Сериал "по мотивам". Я, например, не узнал оригинала этой серии. Нет, я этим не огорчен, просто констатирую факт.

Доктор все тот же ветеран Афганистана, относительно Шерлока ничего сказать не могу. Все же первую серию не видел. Актер играющий Шерлока мне не знаком, а вот доктор, актер Мартин Фриман, мне очень нравится.

Я не пурист. Хотите делайте римейки, сиквелы и приквелы, хотите снимайте по мотивам, переносите действие в современность - тут, кажется, больше всех пострадал Шекспир - мне до лампочки, важен результат. Вот о нем и поговорим.

Визуальный ряд очень хорош, тут тебе и всплывающие мысли (текст), и красивая картинка, претензий нет. Претензии к режиссеру. Весь фильм сплошная беготня, стремительный монтаж, все очень динамично. И что? И нет главного - работы мысли. Дайте актерам хотя бы 30 секунд в кадре. Насчет Шерлока не знаю, но Фриман сыграть может, он даже это делает, но времени на это нет. Сам Шерлок только и вскакивает, и бегает, и прыгает. Так, что снят какой-то американский боевичок. К антуражу претензий нет, претензии к стилистике.

Возможно мне мешают воспоминания о нашем Шерлоке Холмсе. Паузы Ливанова, отыгрывание эмоций Соломиным, интонации Рины Зеленой. Актерам дали поиграть, дали поговорить. Динамики меньше, но есть характеры.

Может они выправятся? Типа первые серии, чтоб завлечь аудиторию? Не знаю. В общем претензия одна - актерам не дают играть. А материал все же к этому располагает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий