понедельник, 26 апреля 2010 г.

Контроль расходов

Да, прошел уже месяц с того дня, когда я стал пользоваться этой программой.

Вот они итоги.

Комментирую, а то вы бог знает чего подумать можете.

1. Гигиена.
Да, моюсь я, моюсь. Просто, как оказалось было несколько больших закупов всяческих моющих средств и стиральных порошков. Такой вот я запасливый.
2. Коммуналка.
Это только оплата квартиры - коммунальных услуг. На общем фоне оказалось не так много, я был уверен, что трачу на это гораздо больше.
3. Лекарства.
Ну, это и витамины, и все что можно хоть как-то отнести к лекарствам. Вообще-то у меня медстраховка.
4. Одежда.
Как не купить, что-нибудь зимнее в преддверии лета? Опять же скидки.
5. Продукты и Развлечения.
С продуктами все ясно.
А вот с Развлечениями должен пояснить - у меня там все траты, которых можно было избежать ... вроде бы. На самом деле часть расходов избежать было невозможно - подарки, например. Часть можно, но явно не нужно - баня; всякие мелочи, без которых как-то невесело. Вообще, человек легче переносит отсутствие необходимого, чем отсутствие излишеств - мысль не моя, кто-то умный сказал.

Выводы.
Иногда надо взять и записать все расходы. Надо быть в курсе своих трат, хотя бы в общих чертах. У меня, как выяснилось, расходы выросли очень существенно. Но самое главное я об этом не знал. Теперь знаю :-(.

Комментариев нет:

Отправить комментарий