понедельник, 26 апреля 2010 г.

Личная жизнь.

Тут в комментах мне написали

Блинннн ! Это ужасно ! Ощущение, Призраки 37 года, возвращаются. Все компроматы сжечь, незамедлительно, телефон отключить, персональный комп отформатировать. На всякий случай, ... а Случай может быть Всякий ...

Ну, во-первых, я 37-й год не помню.
Во-вторых, личная инфа это некоторое подмножество, иногда с чем-то стыдным; иногда с чем-то, что можно объяснить, но долго; но главное это инфа, которая другим вообще-то и не нужна.
В-третьих, каждый сам определяет свое личное пространство.

Первая эйфория от того, что ты можешь разместить инфу о себе и тебя могут найти люди, которые потерялись много лет назад, прошла. Да, и те кто мог найтись таким способом за пять лет нашлись. Вопрос, зачем оставлять личную информацию на всеобщее обозрение? Я не эксгибиционист. Да, я понимаю, что никому особо не нужен, тем более - инфа может попасть к людям, которые имеют некие свои цели, и вряд-ли благородные.

Опять же, когда вы общаетесь с людьми, то у вас (если вам больше 15 лет) несколько кругов общения, и они практически не пересекаются. То есть рассказы ваших родственников о том каким вы были в возрасте 3 лет, недоступны вашим друзьям и тем более работодателю. Рассказы ваших друзей какими мы были мачо в институте, недоступны вашей семье. Тем более, что это скорее мифы и легенды, чем факты.

Таким образом,
- мои друзья общаются со мной на сайте ... - там хорошие настройки приватности,
- мои работодатели видят меня на ... и на ... - там резюме и рекомендации,
- а все остальные видят в меру анонимный блог.

Единственный метод добиться приватности в интернете - стереть все, в том числе кэш Гугла. В противном случае НАЙТИ информацию можно. Опять же часть информации о вас содержат базы различных служб, о вас могут писать друзья, и даже работодатель имеет много всякого на вас.

Если бы за мной смотрел только большой брат я бы волновался меньше, проблема, что смотрит куча малолеток. Народ непрофессиональный - что выцепят непонятно, неорганизованный - как используют неясно.

P.S.
А посещаемость упала :-(. Потерял меня народ.

2 комментария:

  1. http://www.expert.ru/news/2009/10/01/foto_v_internete/

    ОтветитьУдалить
  2. " P.S. А посещаемость упала :-(. Потерял меня народ." - а чего Вы добивались, уаважаемый ?
    А Большой Брат никого не теряет и не упускает из под своего колпака. Всё глобально и тотально.
    ха-ха-ха (фантомас).

    ОтветитьУдалить