пятница, 2 апреля 2010 г.

Домашние финансы. Первые результаты.

Какие там на фиг результаты - страх один.

Не думал, что столько трачу! Я в шоке. Нет, денег хватает, просто была мысль, что их больше остается. Как выяснилось мысль была загадочная и абсолютно неверная. За неделю программка высветила такие суммы, что с ужасом думаешь об итоговой сумме за месяц. И это я еще не платил коммуналку.

Поскольку я ввел мало групп, то у меня в "Развлечения" попало все необязательное, то есть это не обязательно развлечения, это то, без чего вполне можно обойтись, ну, и развлечения тоже. Так вот пока коммуналка не уплачена, то % потраченного на "Развлечения" такой (в программе дается процент потраченный на группу), будто я развлекаюсь просто таки круглосуточно.

Самое главное не начать экономить, а продолжать обычный образ жизни, иначе результаты будут не репрезентативные. Ну, всегда есть возможность какие-то траты (тем более необязательные) подвинуть на неделю, а то и две. Так вот, этого тоже делать не надо.

Так что креплюсь и трачу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий