среда, 7 апреля 2010 г.

"я зарастаю памятью ..."

Ну, не "зарастаю", а уже зарос. и не "памятью", а вещами.

Реально.

Раньше были брюки для работы и штаны. Полуботинки и что-то на каждый день. Рубашки, штук несколько, костюм выходной. И т.д., точнее - и всё.

Теперь это тихий ужас. "Костюмов импортных - три штуки" и так по каждому пункту + пункты, которых ранее не было вообще. Девать вещи, книги, диски и т.д. просто некуда.

Чего делать? Выбросить? Вроде нужные вещи. Не покупать новых? Дык, а если скидки или вещь очень хорошая? Не знаю. Но что-то делать уже пора!!!

1 комментарий:

  1. Да уж... Есть у этого побочный эффект - проблема выбора... Достаточно популярная сцена в кино - герой с утряка стоит напротив шкафа в котором рубашки, рубашки, рубашки (или туфли, туфли, туфли...) и мучает бедную голову, что же ему надеть-то... Нет, не для меня это... Рубашек должно быть по схеме n+1 редандэнси, где n равно количеству рабочих дней в неделе... Сломалась одна, выбросил, купил новую... А костюмы... ну, поскольку костюм я одеваю не чаще чем раз в два года, так у меня все тот же, кторый я тогда в Турции прикупил так один и висит :))

    ОтветитьУдалить