понедельник, 29 марта 2010 г.

Домашние финансы

Раз в несколько лет я проверяю, сколько я трачу денег в среднем в месяц.
Естественно, и посмотреть структуру расходов.

Обычно брался блокнот и тупо все писалось, последние два раза делал это в электронной таблице. В этот раз решил повернуться лицом к техническому прогрессу и нашел, благодаря Экслеру, эту программку:

http://www.personalfinances.ru/

Конечно, я скачал бесплатную версию.

Но даже в бесплатной версии, мне 90% функционала не нужно.

Что можно?
- Можно указать несколько источников доходов, можно учитывать наличные и деньги на картах, а также "заначку" и переводы.
- Расходы можно разбросать по группам, внутри группы указать тип как комментарий, но по нему (по комментарию) можно группировать тоже.
- Можно учитывать расходы по (наверное доходы тоже) по членам семьи.
Остальное просто не смотрел.

Там есть файл с примером, точнее много таких файлов на разных языках. Открываете и все (почти) становиться понятно. И как организовать структуру, и как посмотреть вывод.

Вообще интерфейс понятный. У меня проблем не возникло. Правда я использовал очень мало функций.

У меня один источник доходов - зарплата. В Бинго пока ничего не выиграл. Так что я просто проигнорировал статью (категорию) доходов, меня вообще только расходы интересуют.

В расходах оставил минимум групп. Убрал деление по членам семьи.

Пока программка нравиться, тем более она у меня на флешке (есть такая фишка).

Единственно, удивило (неприятно) сколько я стал тратить. Как-то даже не подозревал :-(.

Комментариев нет:

Отправить комментарий