понедельник, 23 ноября 2009 г.

Кофеварка, SUN+Oracle, Карабах, мелкие неприятности и большие беды

Наверное, есть у вас вопрос - какого ... собственно я пишу последнее время только о фильмах - поэтому хочу пояснить.

Моменты моей вялотекущей жизни достали уже меня самого, но отчитаться перед читателями надоть ...

Кофеварка. У нас тут ритейлеры попали в неприятности и сейчас идет куча распродаж. Так вот Sulpak продает Крупсовские кофеварки с давлением 15 бар за 40 баксов. Пошел в субботу, посмотрел, пощупал и ... не купил. Почему? Просто прикинул, что кофе дома я пью пару раз в месяц, и кофеварка будет не бытовой техникой, а предметом интерьера. А барахла мне в доме итак хватает.

SUN+Oracle. Слияние на носу, и маразм крепчает. В родной компании активизировались отделы, о существовании которых я не подозревал. Теперь они хотят, чтобы я оценил их работу и заполнил анкету. Кроме, того некоторые отделы - не будеим тыкать пальцем и раскрывать корпоративные тайны - начали имитацию бурной деятельности не на своей территории ответственности. Причем здесь я? Я по должности - старший помощник младшего сторожа - то есть инициативы замыкаются на мне. Мне теперь дают указания люди, которые знать обо мне не знали. Я их мягко посылаю. Посылаю потому как грубый, мягко, потому как воспитанный. Сам же сижу без какой-либо информации о своем ближайшем будущем - Еврокомиссия должна дать ответ 27 января. Скорее всего положительный, и после этого появяться у нас подробности о слиянии.
А пока ждем-с.

А как говорит моя бабушка - хуже нет, чем ждать и догонять.

Карабах. Встречаются президенты Азербайджана и Армении, причем в Мюнхене, и обсуждают вопрос урегулирования конфликта. Правда пока Алиев делает заявление, что если что он применит военную силу. Не дай бог. Может все же договорятся? Надеюсь это просто очень начальная стадия переговоров. Хотя я не представляю на каких условиях они могут договориться, учитывая общую сложность ситуации и недавние события (вооруженный конфликт).

Мелкие неприятности - это у меня. Беды это у друзей. У трёх.
Естественно, подробностей не будет.
Но из этого понятно, почему я пишу о фильмах, которые просматриваю сейчас в непотребных количествах.
Почему? Чтоб не думать.
Поэтому и читаю всякую фигню. Но об этом в другом блоге и позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий