пятница, 6 ноября 2009 г.

И снова пятница.

Читал Веллера, отписался в блоге по соседству (слева). Не очень понравилось. Зато опять влип в перечитывание любимого рассказа "Ножик Сережи Довлатова".

Тащусь я с него.

Он написан человеком, который осознал себя в этом мире, еще не до конца, то есть ему еще интересно, что там впереди, но уже достаточно, чтобы не суетиться. Что-то понявшим в этой жизни.

Перечитывание этого рассказа почти вошло у меня в привычку несколько лет назад, но при какой-то оказии я подарил книжку друзьям. И вот теперь опять. но этот рассказ того стоит. Тем более там упоминаются любимый мной Довлатов и уважаемый за пару повестей Кабаков.

Вообще, же в основном занят воспоминаниями - чего я хотел прочитать в этой жизни, но не успел. Список не то, что большой, он вообще отсутствует. Пока скачал "В поисках грустного бейби" Аксенова и "Т" Пелевина. Идей нет как класса. А казалось, что что-то упущено, что вот щас куплю ридер и как прочитаю всё пропущенное в этой жизни ... ан, нет.

Не вспоминается ни черта :-(.

Так, что мой блог про книги не только чистый альтруизм, но и полезный ресурс ... для народа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий