среда, 25 ноября 2009 г.

Видео. "Старикам тут не место". No Country for Old Men


Посмотрел.

Вообще к Коэнам (они тут режиссеры и соавторы сценария) отношусь с уважением. у меня из любимых фильмов:
Человек, которого не было - трагедия
О, где же ты, брат? - комедия
Большой Лебовски - стёб
Фарго - очень жестокое кино, основано на реальных событиях, но с элементами стеба(?)/комедии(?) - хорошо, с черным юмором
Бартон Финк - немного мистики
фильмы весьма непохожие друг на друга, вообще смотрел больше, но остальные - нелюбимые.

А этот? А это нелюбимый.

Относительно слогана на плакате слева - да жестко, может быть страшно, но далеко не смешно.

После разборки при покупке большой партии наркотиков - все умерли. И местный мужик подбирает чумадан с 2 млн баксов. Одна из сторон нанимает убийцу, чтоб он нашел деньги, вторая сторона, мексиканцы, ищут сами.

Вот это наемный убийца ходит, ищет и по пути всех убивает. Убивает всех подряд, убивает жестоко, но как-то количество так и не переходит в качество. Просто отморозок ходит и всех мочит.

Из-за присутствия Томми Ли Джонса в качестве шерифа, фильм напомнил мне "Три могилы Мелькиадеса Эстрады". Кстати, тоже несколько невнятный фильм. Попытка создать атмосферу удалась, а вот на фига ее создавали так и не сказали.

Хотя ... например "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" был мной воспринят как дешевый китайский псевдоисторический боевик, с кучей веревочек, американская киноакадемия писалась от восторга.

Поскольку фильм все же снимали мастера своего дела, то я на своем мнении не настаиваю. Посмотрите сами, может увидите больше, чем я. Я увидел тупое мочилово, отсутствие реальности в происходящем (даже в 80-м году шляться по городу с ружьем и надетым на него глушителем было делом необычным), отсутствие даже черного юмора и отсутствие чего-то ради чего это все было сделано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий