среда, 11 ноября 2009 г.

Элетронные книжки - e-book.

Вроде купил и теперь смотреть можно не надо. Однако, именно сейчас резкое оживление на рынке ... не книг, правда, а обещаний книг - http://www.the-ebook.org/?p=2316.

Рад ли я, что купил книжку сейчас? До обещанного изобилия и благоденствия.

Рад.

Сколько можно ждать? Я и так PRS-500/505 пропустил. Просто 6" экран мне не нужен, все равно нормально .pdf не посмотришь, а для текста 5" хватает. Опять же 6" я в одной руке удержать не могу. 5" тоже неудобно, но уже возможно. Да, и поменьше он.

Реально надо два девайса - одно для .pdf, то есть для документации, она у нас, да и у всех, в этом формате. (Также много книг отсканенных в .pdf, про .djvu не говорю - этот ужос нам не нужён сапсем. Нет, если оно будет читаться я не против, но формат дурацкий.) Кстати, этот девайс может быть и цветным - я не против.

Второе для книжков всяких - это можно и 5". Картинки уже как-то не особенно нужны (я буквы знаю), а альбом все равно не заменишь. его можно ч/б.

Много? Да, нет. У меня книг три полных книжных шкафа + 6 полок + на полу и на свободных поверхностях. Это я еще последние 5 лет читаю с разных устройств, иначе бы ваще жить было негде.

То есть моя мечта - два девайса + альбомы и путеводители. И ВСЁ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий