суббота, 28 ноября 2009 г.

Да, не писал в пятницу.

И нечего так кричать, у нас праздник - мусульманский. Не помню какой. Что? Нет. Вчера был. Сегодня и завтра выходной тоже. То есть это подвиг, что я чего-то пишу.

Просто старый товарищ, вообще-то он не старый, а так же молод как и я, просто мы знакомы последние 36 лет (и познакомились мы не в яслях), посоветовал почитать "Древнего". Трилогия такая есть. Фантастика. В смысле жанр. Я начал читать на телефоне, а теперь решил скачать на соньку. И вот я здесь (у компа). Первая часть первой книги произвела впечатление - советская фантастика в ее лучшие годы - мир после ядерной войны. Четко прописаны технологические подробности, описаны обстоятельства и люди до катастрофы. Именно! Люди. Интересно читать. То есть история понятна, но читать все равно интересно. Вторая часть начинается ... нет, это будет репортаж с места событий. Прочитаю отпишусь в соседнем блоге.

Ладно, надо перекачать книжку и пойду я читать. А то о чем я буду писать во втором блоге?

Комментариев нет:

Отправить комментарий