четверг, 19 ноября 2009 г.

Комп в ремонте

Мой любимый ноут в ремонте - кулер барахлит. В результате достался "временный", все ничего, но тормозит не по детски. У него всего 512МБ памяти.

Сегодня он меня достал и я
- скачал дефрагментатор и чистильщик реестра,
- прибил 4 резидентных агента антивирусной программы,
- вычистил автозапуск,
- пристрелил несколько служб, в том числе восстановление.
Однако, отсутствие памяти это не компенсировало.

Тормозит зараза. Мне тут презентацию править, дык рука не поднимается. Чую встанет все колом. Хотя может и придется. А может моему кулер сменят и будет у меня счастье.

Хотя после этих танцев с бубном, есть у меня идея винду на моем переставить, она там глючно как-то встала, то ли дистрибутив не тот, то ли руки у меня не оттуда растут (скорее все же первое). Но тогда еще дистрибутив найти надо будет.

Ладно. Посмотрим. Может он вообще из ремонта не вернется. Помрет от лечения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий