понедельник, 23 ноября 2009 г.

Sony Reader PRS-700 Touch Edition


Давно хотел посмотреть все доступные ридеры, и вот парень в ЦУМ-е, который завез PocketBook 360, притащил наконец и девайс изображенный слева.

1. Контрастность очень хорошая. Сравнима (неотличима на первый взгляд) с PRS-505. То есть подложка не выглядит серой.

2. Прикольно листать проведением пальцем по экрану. Понятно, что это можно сделать и одной рукой, однако, девайс великоват, поэтому по любому надо две руки для нормального чтения.

3. Софт убогий, как у всей линейки Сони.

Тут мне хотелось бы заметить, что к софту у меня претензий нет. Например, возьмите книгу, изданную даже в этом году, и для того, чтобы начать контекстный поиск нажмите Ctrl-F ... Что?! Нет клавиш на книжке? ... Вот и я про то же.

Я сравниваю Сони с книгой, а не с компьютером. И при сравнении с книгой она выигрывает:
- поскольку является, практически, целой полкой книг,
- позволяет менять размер шрифта (да, шрифт не меняет, но и книга тоже),
- можно делать закладки.

Относительно PRS-700.
Я не готов платить дополнительные деньги за возможность листания пальчиком по экрану.

Комментариев нет:

Отправить комментарий