четверг, 1 октября 2009 г.

Интернет магазины в Алматы

Ну, большинство предлагают оплатить покупку курьеру. То есть проплата по сети - пока относится к разраду экзотики.

Но это исчо ничиво!

Нашел пылесос. Нормальный такой - главное дешевый, а на зачем мне дорогой? не люблю я в вопросах бытовой техники фанатизма. Хотя Виталя прав - посмотрел Дайсоны, мечта конструктора. Какой дизайн, какое исполнение. Но за такие деньги - удавлюсь, не куплю. Что он мне счастье принесет? Так ... отвлекся...

Нашел пылесос. На сайте магазина сказано, на всякий случай позвоните, уточните наличие и цену. Уже неплохой ход! Звоню. Но не поэтому, а потому, что в заказе вижу нехорошее пояснение - цена (без налогов). Долго извиняются, говорят, что в цену все включено и спрашивают, а чего собственно я хотел приобрести. Узнают, молчат, тычутся судя по всему в свой комп и говорят - извините, у нас этого товара сейчас нет. Ну, и на хрена им витрина в онлайне???

Короче, похоже ждет меня пеший поход за пылесосом.
А так хотелось чуда - заказываешь и, бац, тебе его привозят! Наивный, я однако ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий