понедельник, 12 октября 2009 г.

PocketBook 360


Прогресс дошел и до нас. Точнее данный девайс появился и у нас на прилавках. Правда в Украине он стоит диких денег - 300 баксов, а у нас 415 (всего?).

Отзывы на него в сети просто великолепные и сам-то он красивый и софт у него лучше некуда, и цена на него невысокая. Правда Сонька стоит всего 200 + доставка 50, но пишущих это не смущает.

Но я не про это. По привычке оставшейся от Касио - это который вьювер. Я хочу устройство, с которым можно общаться одной рукой. Поэтому первым делом я вдумчиво ухватил девайс на картинке правой передней лапой и... дизайн ребята, это не красивая картинка, это функциональность в красивой упаковке. Это я не вам, это я производителям.

За счет больших клавиш наплыв справа приводит к тому, что удержать девайс в момент нажатия клавиш перелистывания невозможно. За счет ширины устройства центр тяжести находиться за пальцами правой руки. То есть когда вы тянитесь большим пальцем в кнопке, девайс пытается выскользнуть.

Что можно было сделать?
В Касио две батарейки ААА находятья в наплыве в нижней части устройства. Центр тяжести смещен от центра и положение Касио в руке устойчиво. Наплыв дает доп. возможности для устойчивости.
Но нет, тут у нас батарея, все плоское и легкое. Фиг удержишь. И зачем мне девайс, который я не могу удобно держать???

Пошел думать дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий