четверг, 29 октября 2009 г.

Леонид Каганов - на правах рекламы.

Да, далее следует беззастенчивая реклама данного человека.

Известен он, в узких кругах, как писатель фантаст. Есть у него очень неплохие рассказы и даже повесть. Причем выложены на его сайте. Не все вещи, крупных там нет, потому я их и не читал.

Кажется, психолог по образованию, но я не вникал. Нравиться писатель и слава богу. Зачем выяснять подробности?

Но рекламирую я не его книги, а его дневник - блог. Весь его читать смысла нет, пишется он как бы для себя, то есть - как перешить мобильник, что я видел в Таиланде(или Мексике?), как я жарил лягушачьи лапки и т.д.
НО ...
есть абсолютно крышесносящие вещи, например рецензия на любимый мною фильм "Звездная пыль". Рецензия большая и умная, не столько о самом фильме, сколько о явлении, которое он характеризует.

Конечно, я во многом согласен с автором, иначе бы не рекомендовал к прочтению. Да, и просто приятно почитать умного человека, с хорошим русским языком, и не очень стандартным взглядом на происходящее !!!

Оттуда же цитата, если руки не дойдут до рецензии (хотя я сильно советую!):

...

Классические сказочные сюжеты сводятся к «он добился» и «ей повезло». В зависимости от пола героя. Придумали это наши неглупые предки много тысяч лет назад с очень конкретной целью: воспитывать в детях нужные качества. В мальчиках — решительность, храбрость, целеустремленность; в девочках — терпеливость, порядочность, кроткость.

Таковы сказки для подрастающих детей. Есть, впрочем, и сказки для малышей — они несут в себе иную социальную задачу: предостеречь от ошибок. Поэтому сводятся к сюжету «полез — убило». Кому доводилось читать сборники народных (необработанных) сказок, тот никогда не забудет феерическое количество чернухи с неизменным съеданием героя. Сорвал запретное — убило. Пустил в дом кого не надо — убило («Семеро козлят»). Хвастался — убило («Колобок»). Общался с чужим — убило («Красная шапочка»). Вариант для самых карапузов — «не послушался — убило». Не послушался: маму, фею, лесовичка, медведя — убило без вопросов. Карапуз должен строго вызубрить, что надо слушаться всегда и при любых обстоятельствах.

...

Комментариев нет:

Отправить комментарий