среда, 30 сентября 2009 г.

Занят я! Пылесос ищу :-(

За последние пару дней узнал о пылесосах больше, чем знал всю свою сознательную жизнь.

Выяснил, что мой пылесос - отстой, антиквариат, монстр.

Выяснил, что "безмешковые" пылесосы прошли длительный путь эволюции и теперь черт ногу сломит в их трех поколениях.

Выяснил, цена пылесоса зависит от всего(!): брэнда (это завсегда), типа фильтра, типа циклона (у каждого производителя свои байки), дизайна и прочей лабуды. Короче, серверами торговать проще.

Выяснил, что в родном городе есть "остатки" и каждый раз надо переспрашивать наличие модели. Разница в цене на одну и ту же модель до 30% в разных местах.

А пылесос покупать надоть :-(.

2 комментария:

  1. Товарищ по работе настойчиво рекомендовал мне dyson в вертикальном исполнении - у него DC14 уже много лет, плюс многие знакомые по его наводке купили, все довольны... Короче, посмотрел я... не знаю, как они в работе, но меня, как бывшего инженера, просто протащило от конструкции и исполнения их моделей. Сам запал на Dyson DC24.... (http://www.dyson.com.ru/range/feature_frame.asp?model=DC24&sinavtype=pagelink) Правда так и не купил... ничего не могу поделать, тот Мулинекс, который у меня уже 9 лет, работает и ломаться вроде не собирается... И, не смотря на то, что семья его люто ненавидит, выгнать его на улицу рука не поднимается.

    ОтветитьУдалить
  2. Мой товарисч по работе купил LG V-K8810HUMR, конечно, покрупнее, но он говорит, что характеристики как у Дайсона, практически, а взял он его за 250 баксов.
    http://www.magitex.org/news/96-lg-compressor-plus.html

    ОтветитьУдалить