пятница, 25 сентября 2009 г.

Видео. "Адель."

"Не виновата-а-а-я я!" - "Бриллиантовая рука", хорошая фильма.

В смысле, лежал на диване, щелкал каналы, увидел приличного артиста - Галибина, и попытался смотреть.

Был не прав! Не повторяйте моей ошибки.

Обалденный мискастинг. Галибин абсолютно не на месте.

Почему виню его? Дело в том, что если отвлечься от безобразной постановки, ужасной игры актеров, скорее не игра - а саботаж, то сценарий вообще-то давал возможность что-то сделать. Я могу говорить об этом, поскольку смотрел фильм урывками (ну, там еще что-то шло по паре каналов), и был вынужден следить за сюжетными ходами.

Главная героиня ... ну, даже если нечего играть, а там было (см. высказывание о сценарии), и то можно как-то ... вести себя в кадре. Чуть не сказал "прилично". Это зачитывание текста, абсолютно без понятия о смысле фраз. Зачитывание на одной истеричной ноте. Не знаю, где нашли девочку - Ольга Вечкилева, фильм не первый, но я остальных не видел.

Может режиссер не удался? Ща, глянем - Геральд Бежанов. Посмотрим фильмографию ...
Режиссёр
* Где находится нофелет? (1987)
* Самая обаятельная и привлекательная (1985)
Сценарист
* Самая обаятельная и привлекательная (1985)
Хм ... приличный человек.

Сценарные ходы были неплохие. Сценарист - Таганов. Может я чего-то не понял и он во всем виноват? Ну, бывает - плохие диалоги, непрописанные характеры, вычурные сценарные ходы. Ну, типа, надо было смотреть фильм внимательнее, а не скакать по каналам (это я о себе). Даже и не знаю, что сказать :-(.

Короче, фильма отвратительная. Данный эпитет она (фильма) заслужила за последний эпизод с лошадью Аделью. Если бы не он - была бы просто плохой тупой фильмой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий