пятница, 18 сентября 2009 г.

Видео. Путь.


Я об этом фильме узнал из новостей на телеканале "Боец". Что несомненно характеризует его направленность и художественную ценность :-). Суть сюжета была в том, что фильм сняли люди, которые посвятили свою жизнь или отдали лучшие годы единоборствам. Естественно, мне стало интересно, ведь снимали мои ровесники, о том, о чем мечтали и так, как хотели. Это потому, что деньги тоже были их. То есть свой фильм, на свои деньги, о себе.

Ребята !
Это я к тем, кто уже лысый и с брюхом.
Надо смотреть !

Это не фильм про нашу молодость, это фильм про наши представления о мире и единоборствах того времени.

Фильм добрый. Да! И не надо мне говорить про горы трупов - это трупы врагов. Причем они крайне обезличены (враги, а не трупы). Это кусочек нашего любимого фильма "Коммандо", причем не тупое переснятие, а именно дух/мечта - четыре наших(!) косят врагов со страшной силой.

Что еще из детства?

Если китаец, то супербоец, загадочный такой, со свехестественными возможностями и жиденькой козлиной бородкой. А как иначе?!?!

Если команда, то интернациональная. Русский, татарин, украинец и ... кажется чеченец.

Если дружба, то навсегда, если любовь, то ваще навечно. :-(

Если главный злодей, то убить его надо в рукопашной схватке! По фигу, что пистолет был под рукой и проще было застрелить сидящего у камина злодея!

Вот так! И ни как иначе!

Лысым и толстым смотреть обязательно!!!

P.S.
Чуть не забыл!

Еще один штрих. По-моему, положительный. :-)
В титрах перечислены практически все, кто присутствовал в кадре! Не просто списком, а кто в какой роли был. Например, "девушка меряющая джинсы", "наперсточники", "генерал 1", "генерал2" и т.д.

Мне это понравилось. Как-то с уважением и любовью.

P.P.S.
Фильм очень хорошо снят технически - отличная картинка, отличный звук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий