вторник, 26 апреля 2011 г.

Видео. "На север через северо-запад" North by Northwest


«Моллюск пузатый завершил послание строфой, направленной острием против меня:
Я дам тебе благой совет:
      не обесцень себя, мой свет!
        В невежде - муже проку нет,
         зря только век загубишь свой
Эта строфа, лучшая в касыде, не принадлежит его перу. Он бесстыдно выписал ее из моего анонимного послания его молодой жене Зумрат, по кличке “Трясучка огневая”. Я, в свою очередь, заимствовал эти строки из собрания древнего Кандылая. У кого Кандылай украл, мне неизвестно» 
Олжас Сулейменов

Режиссер Хичкок, фильм 1959 года.

Сейчас бы это назвали - комедийный боевик. Сюжет сейчас заездили - от человека чего-то хотят, спутав его с другим. Есть моменты, которые использованы в польском "Ва-банке", точнее во многих фильмах - комната оказывается не той, люди, которые вас принимали тут не живут. Вообще Хичкока цитируют многие и с удовольствием, кого цитирует Хичкок не знаю. То есть для меня Хичкок тут в роли Кандылая однозначно.

Смотрится неплохо до сих пор. Отличные актеры, хорошие внятные диалоги. Одно только общение героя с мамой - это что-то. Мягкий юмор. Проработанный сценарий.

Первый раз увидел Кэри Гранта (Gary Grant), хотя может быть и видел раньше, но не помню. Прекрасный актер. Вообще, фильмы Хичкока, смотрятся и сейчас. Многие фильмы тех лет излишне затянуты или просто сняты в какой-то "старой" манере, но к данному фильму это не относиться. Он не затянут, просто иногда подробен :-).

Не настраивайтесь на блокбастер, и тогда просмотр доставит вам удовольствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий