понедельник, 11 апреля 2011 г.

Новости. Точнее их девальвация.

Смотрю ЕвроНьюс и РБК, более менее регулярно, то есть раз в день точно.

И что?

Фукусима в Японии, НАТО в Ливии, французы в Кот-д'Ивуар , а потом футболисты, какие-то звездульки и прочая лабуда. То есть события в арабском мире - Тунис, Египет, Сирия, Алжир, Йемен и т.д. Либо вообще не упоминаются либо наравне с результатами игр второго дивизиона.

То есть приоритезация новостей происходит весьма странным, хотя я уверен не произвольным, образом. Я не против местных новостей или спортивных новостей, но при всей несоизмеримости событий, почему из сетки вещания не выпадает формула-1 или подготовка к свадьбе принца (не помню как его)? Полуголые итальянки с Берлускони ТВ (его каналы) были показаны несколько раз в день в течение недели, сюжет минут на 20 (по ЕвроНьюс) - это что действительно очень важно? Это наравне с восстаниями в арабских странах, с политической обстановкой в Ливии, с бойней в Кот-д'Ивуар?

Не надо мне говорить - не нравится не смотри, найди другой канал, а не Евроньюс. Я не о себе, сам я найду все что мне надо в интернете. Я именно о новостной политике общеевропейского новостного канала, который для всех. Про наши и про российские - лучше вообще промолчу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий