вторник, 26 апреля 2011 г.

Видео. "Притворись моей женой" Just Go with It

Вроде бы легкая комедия. Но не пошла она у меня.

Достали шутки про ... хм, отправление естественных надобностей. То есть с самого начала сын героини просится в туалет, и они называют это "сделать девлин", по имени ее старой подруги. Потом, когда она изображает жену, одна из первых тем в перепалке, что-то там про его прямую кишку. Не знаю почему, но в данном случае это меня достало быстро и эффективно. Вот такой я нежный и ранимый ...

Второе это кретинизм в сценарии. Да, большинство комедий имеют некий нереальный посыл. Почти все некие нереалистичные ситуации. Тут, на мой взгляд, все же чуть переборщили, как с поведением брата героя, так и с поведением его невесты. Ей по фильму 24 года, она учительница математики, переспала с героем при первой встрече, но потом она ведет себя как школьница, которая знает про жизнь только из романов и рассказов бабушки.

Хотя должен сказать, что Энистон и Сэндлер отработали на отлично. В рамках сценария, выжали максимум. Порадовало появление Девлин - Николь Кидман отжигала по полной, ай, молодца!

Так что, если вырезать пару (ну, пяток) сцен, я бы, наверное, посмотрел с удовольствием. А так смотрел урывками, но до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий