вторник, 26 апреля 2011 г.

Видео. "127 часов". 127 Hours

Куча восторженных отзывов.

Но тут ... как там было в миниатюре Ширвиндта и Державина - Сняли фильм про врачей, все в восторге, врачи смеются.

Парень в одиночку путешествует по каньонам, руководствуясь путеводителем. Застревает и вынужден, чтобы спастись, отрезать себе руку.

В юности дружил я с альпинистами:
1. Перед выходом на маршрут сдается маршрутная карта (может терминология другая). Где идут и в какое время где будут приблизительно.
2. В одиночку не ходят. Это было не в традициях советского альпинизма.
То есть перед нами парень, нарушивший два основных правила. Учитывая современную техническую оснащенность, мог бы взять спутниковый телефон или sos-маяк (в Штатах эта служба точно работает).

Остальное сценарий и игра актера. К тому и другому претензий нет, поскольку первое на основе реальных событий, а второй ваще очень неплох.

Смотреть? Не знаю. Я прокрутил. Не зная сюжета, я его угадал достаточно быстро, до того как парня прижало. Изначальный посыл - "выхожу я голая в темный переулок" (не мое, из чьего-то поста про "Девушку с татуировкой дракона") - мне тоже особо не понравился. Так что был предвзят и злонамерен. А народ с этого кино ташшшится.

1 комментарий: