вторник, 12 октября 2010 г.

Windows .... восстановление

Сегодня первый раз за все дни, начиная с понедельника, когда после загрузки я увидел то, что и ожидал. Не то чтобы я был счастлив, но некоторая предсказуемость поведения радует.

И вот теперь, буду думать как переставить систему.

А зачем мучился? А из принципа. Могу ли я, юниксоид, восстановить Винду. Могу. Скажем так, я сделал, с помощью форумов, больше, чем служба поддержки мелкомягких.

И теперь гордый и счастливый думаю как снести результаты моего труда. Самое прикольное, что не получается. Корпоративный имадж системы не хочет ставиться напрочь. Так что есть еще много загадочного в этой Винде.

Надеюсь победить. Вот на такой пафосной ноте займусь проблемой переинсталляции, но не сегодня, потом ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий