вторник, 19 октября 2010 г.

Видео. "Хранители". Watchmen

Странный фильм. Я его сначала смотреть не стал, но потом как-то втянулся.

Это фильм по комиксу. Как я понял. В комиксах я не силен.

В общем, супергерои (любимая американская фишка) объединены и защищают Штаты от врагов, принимают участие в войнах, и уничтожают всяческих злодеев. Но потом администрация отказывается от их услуг и они - как герои, так и злодеи - тихо доживают свои дни. Однако, тут их начинают мочить, по одному.

С одной стороны супер герои не интересны мне как класс, с другой стороны фильмы по комиксам меня не прикалывают - это не мое детство. Но в какой-то момент, стало понятно, что это неправильный фильм по комиксу, как-то все серьезно. Не сюжетные ходы, а поведение героев. Оно как-то больше соответствует реализму в кинематографе.

Да, все по-взрослому. При всей дикости сюжета и антуража, абсолютно человеческое поведение персонажей. Микс очень странный, но привлекательный. Есть "игрушечные" приемы, но нет "игрушечных" поступков или чувств.

Все в этом преуспели, но Роршах - один из супер героев, актера не идентифицировал (Джеки Эрл Хейли) - просто отвал башки.  Он хочет правды, даже не так - ПРАВДЫ. Он мелкий и щуплый, но он супер герой, его фраза, когда его сажают в тюрьму с теми, кого он когда-то туда посадил, надеясь, что с ним расправятся:
None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with *ME*!
Похоже вы не поняли. Это не меня заперли с вами. Это вас заперли здесь со мной!


Фильм реально странный. Отдельные куски за пределами "бобра и осла", то есть комикс в чистом виде, но отдельные куски смотрятся просто отлично. 


Оценить не могу. Но советую посмотреть, точнее попытаться посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий