четверг, 28 октября 2010 г.

Нашим замечательным МАМАМ посвящается!!!

Содрал на анекдот.ру, когда-то видел, так что это из "повторных" - http://anekdot.ru/an/an1010/s101016;10.html


01) Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД: Если вы собрались переубивать друг друга - идите на улицу, я только что полы вымыла 


02) Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА: Молись чтоб эта гадость отстиралась 


03) Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО: Потому что я так сказала, вот почему 


04) Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ: Вот вывалишься сейчас из окна - не возьму тебя с собой в магазин!


05) Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ: Если ты сейчас же не перестанешь реветь - я тебя отшлепаю 


06) Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ: Закрой рот и ешь суп 


07) Мама научила меня СТОЙКОСТИ: Не выйдешь из-за стола, пока не доешь 


08) Мама учила меня НЕ ЗАВИДОВАТЬ: Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе 


09) Мама учила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ: Уж погоди, дома я с тобой поговорю 


10) Мама научила меня ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ: Если не перестанешь косить глазами - на всю жизнь так останешься 


11) Мама научила меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ: Надень свитер - я же знаю, что тебе холодно!


12) Мама научила меня КАК СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ: Если не будешь есть овощи - никогда не вырастешь 


13) Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ: Это у тебя все от отца!


14) Мама научила меня ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ: Чтобы твои дети были такие же, как и ты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий