среда, 27 октября 2010 г.

БП14. Фото.

Уже после Барселоны у меня вошло в привычку не заморачиваться сильно на названия мест, в которые я попадаю. Делаю несколько фоток, а потом дома в инете выясняю, что ж такое красивое я видел.

К сожалению, иногда смотришь и выясняешь, что надо было пройти еще пару метров, посмотреть вправо ... А ты, лопух, этого не сделал.

Сейчас как раз занимаюсь выяснением названий церквей в Брюгге. Не так все просто. Английский поиск ничего не дает. Пишу по голландски, ну, церковь - керк. Нашел несколько крутых сайтов - со всеми церквями Бельгии, со всеми церквями Брюгге. А определить могу только по интерьеру. Там узкие улочки, поэтому фасадов не снимал почти. Но сейчас вроде все. Нашел церковь Кармелиток (слева). Остальные вроде уже известны. С этой намучился. Нет фотки еще есть, по этой бы было совсем невозможно определиться.

Сами фотки у меня тоже не высокохудожественные. Просто, чтобы помнить место где был. Так вот - пока получается. Единственно, опять шок - как я все это успел посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий