пятница, 7 мая 2010 г.

Видео. "Семь жизней" Seven Pounds


Рассказывать сюжет?
Нет, наверное не буду.
Хотя, думаю, что вы даже в аннотации увидите спойлеры.

Человек хочет искупить свою вину. Не абстрактно - через страдания, а очень даже конкретно (спасибо, новым технологиям).

Сценарий просто потрясающий.

Уилл Смит - главный герой - все же не великий актер, но тут "короля играет свита". То есть неплохо сыгранная роль (просто местами не дотягивает), но окружающие это очень сильно компенсируют. Что компенсируют? Ну, например, Смит не тянет крупные планы. Когда есть действие. чтобы выразить эмоции, он очень не плох, фактура позволяет, а вот длинные крупные планы пока не его.

Фильм и снят очень не плохо. Сюжет раскручивается очень грамотно (именно поэтому я его не пересказываю). То есть темп не теряется и смотреть можно.

Почему я не использую превосходных степеней в оценке фильма и критикую Смита?

А потому, что мне фильм очень понравился. Торкнуло. Однако, я опасаюсь, что это очень уж личное отношение. Воспитанный на великой русской литературе, которая сопереживает, мучается, страдает, я всегда считал, что сделать подлость, а потом мучаться от этого - это мало. Хотелось действия. И вот тут я увидел это действие. Да, доведенное до крайности, но в фильме это всё отлично обосновано. Очень крайнее проявление искупления вины. Я благодарен сценаристу и режиссеру за то, что они, в лучших американских традициях, не припаяли хеппи енд. За то, что фильм до конца выдержан в очень жестком стиле. Черт, мне понравилось.

Попытайтесь. Но настраивайтесь на реально тяжелый фильм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий