четверг, 6 мая 2010 г.

Видео. «Необратимость» ~ Irréversible

скандально известный фильм французского режиссёра Гаспара Ноэ. История о поломанных судьбах трёх человек, рассказанная в обратном хронологическом порядке.

Это из википедии.

Добавить особо нечего. Основная фишка фильма - рассказ истории от конца к началу. Ну, это для меня ... Остальной народ был поражен, как я понял из википедии, натуралистичностью сцен насилия. Тут у меня как-то не очень, я все же понимаю, что это кино. С точки зрения просмотра, 9 минутная сцена изнасилования - это не самое приятное зрелище, что мне хотели сказать? Что изнасилование - это плохо? Я в курсе. Напугать меня натурализмом, или это было сделано, чтобы для меня лучше дошло? Или режиссер просто по другому не может донести до меня эту мысль? Скорее последнее. Скажем так, такой художественный прием меня не воодушевил, я уверен, что воспроизведение реальности с точностью до "муллиметра" не есть новый или хороший художественный прием.

Относительно самого сюжета. Если отстроить фильм в нормальном хронологическом порядке, то смотреть вообще нечего. Фильм спасает только этот ход - рассказ в обратном порядке.

Как всегда это мое личное мнение. Я смог просмотреть фильм только на 8х кратной промотке. 9 минут экранного времени - это очень много, это просто утомляет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий