четверг, 20 мая 2010 г.

Последствия смены адреса блога?

Объяснить не могу, но сейчас посещаемость упала минимум в два раза.

Почему?
Кто-то ходил по закладке и при смене адреса меня потерял?
То есть это были постоянные посетители?
Вроде нет, друзья как ходили, так вроде и ходят. Судя по странам откуда визиты.

Или это не связано с изменениями в адресе, а просто темы неинтересные?
Да, нет. Темы как были неинтересными, так и остались неинтересными широкой публике. Практически невозможно стать еще более неинтересным. И так пишу, тока про себя любимого.

То есть по посещаемости у меня сейчас как в самом начале. Повышать посещаемость известными мне методами не собираюсь, не потому что у меня высокие моральные принципы, а потому как лень.

Но все равно, ты все еще не одинок мой читатель!

Комментариев нет:

Отправить комментарий