пятница, 21 мая 2010 г.

Театр. "Эти свободные бабочки".

Да, я такой!
Точнее у жены заболела подруга и я был мобилизован в театр на сабж.

Театр наш родной - им. Лермонтова, но Малая сцена. Первый раз в жизни был на (?в, около?) Малой сцене. И что? А вот, что ...

Пьеса слабенькая. Да, просто слабая пьеса товарища/господина Герша Л. Тут я могу говорить вполне определенно, пьес прочитано мной не мало.

Малая сцена. Тут без определенности, но я убежден, что это несколько иной формат. Зритель находиться в двух шагах от актеров (это не идиома, это реальное расстояние), поэтому орать театральным голосом смысла нет. Опять же подбор актеров становиться критическим. А у нас дама лет 40 играла девочку лет 18, молодость персонажа подчеркивалась писклявым голосом. Нет, может великий талант и может играть не взирая на возраст, но все же на стандартной сцене, и чтоб я сидел не в партере. Парень (в первом действии было только два персонажа) начал неплохо, но потом стал передавать состояние повышением громкости голоса, опять же, на большой сцене это обычно и нормально (может не лучший вариант, но приемлемый), но тут это превращалось временами в ор.

Зрители. А вот тут актерам повезло. Зрители были благодарные, на любую шутку - отклик, на любую ситуацию правильная реакция. Такого зала я не видел давно. Впечатление, что они мало видели хороших спектаклей, хотя может просто соскучились по театру. Просто и пьеса и актеры давали очень мало поводов для реакции.

Я. А я не выдержал и ушел после первого действия :-(. Все же на Малой сцене должен быть своеобразный подбор пьес и актеров. Но как всегда это мое личное мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий